Способы привлечения целевой аудитории

Как только процесс создания и наполнения сайта контентом закончен, мы переходим к самому главному этапу - увеличению его посещаемости. Ведь тут все просто: чем больше людей посетило ваш сайт - тем большую прибыль вы сможете извлечь из веб-сайта.

Существует 2 способа привлечения целевой аудитории на Ваш сайт:
🔸SEO-продвижение: минимум 3 месяца (в следующих постах мы расскажем о нем подробнее)
🔸настройка контекстной и таргетинговой рекламы

Сегодня мы поговорим о контекстной и таргетинговой рекламе.

Главная цель построения данной рекламной кампании - выявление потребителя, создание образа идеального покупателя, точная настройка рекламных объявлений под его нужды, боли и переживания.

В контекстной рекламе, как и в случае с SEO продвижением, основа - это построение семантического ядра (подбор ключевых слов и словосочетаний, которые вбивают люди для поиска товаров или услуг).

Однако, если ваша цель максимальный результат, - мы советуем использовать не один конкретный инструмент, а сразу несколько.

Обращайтесь за настройкой рекламной кампании, мы вам поможем!

1 073
73
0
Отправить бриф Вы уже обдумали свой проект и написали техническое задание.
Загрузите его чтоб мы смогли всё просчитать.
.pdf / .doc / .docx
Отправляя вы даёте согласие на обработку своих персоональных данных.
Мы не передаём ваши данные третьим лицам.
Нужна помощь Есть представление, но нужна помощь в составлении брифа.
Заполнить бриф Выбрать из готовых вариантов или заполнить бриф онлайн.
заполнено на:0%